ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Программа наставничества для врачей


Помощь начинающему врачу и поддержка опытным наставником могут быть одними из самых эффективных способов передачи знаний, опыта и навыков, которые требуются молодым специалистам в начале их профессионального пути.


Возможность получить знания «из первых рук», запланировать индивидуальные цели для освоения, оценить пробелы своих компетенций и составить план развития и наращивать их - крайне важная задача в условиях постоянного усложнения медицинских технологий и повышения требований к работникам здравоохранения.


Кому подойдет:


  • начинающие врачи
  • врачи, имеющие сложных пациентов
  • врачи, которые хотят повысить свою квалификацию на практике
Результат программы:
  • 1
    помогает сформироваться как специалисту
  • 2
    развить профессиональные компетенции
  • 3
    быстро адаптироваться к изменяющимся условиям работы
  • 4
    легко и быстро освоить новые знания с поддержкой наставника
  • 5
    сэкономить годы набора опыта и воспользоваться опытом высокопрофессиональных специалистов-наставников
В чём заключается помощь наставника

В чём заключается помощь наставника

Наставник становится настоящим «проводником» в профессию для своего подопечного,

помогает развить необходимые компетенции, разобраться в основных требованиях к врачу,

поможет избежать возможных ошибок и неэффективных решений.


Начинающий врач в сжатые сроки получает необходимый ему практический опыт и приступает к

полноценному выполнению своих профессиональных обязанностей. При поддержке

наставника молодой сотрудник сможет безболезненно войти в профессию, обретет

уверенность в себе, переступит через страх и волнение.

Специалисты:
Балан Вера Ефимовна
Профессор, доктор медицинских наук,
руководитель поликлинического отделения ГБУЗ МО МОНИИЛАГ, Президент Междисциплинарной Ассоциации по здоровому старению и антивозрастной медицине, Почетный Президент Российской Ассоциации по менопаузе. Специалист по репродуктивной медицине и лечению климактерических нарушений.
Кузнецова Ирина Всеволодовна
Профессор,
доктор медицинских наук, врач гинеколог-эндокринолог.

Президент Международной Ассоциации
гинекологов, эндокринологов, терапевтов.
Чулкова Елена Александровна
Кандидат медицинских наук, врач акушер-
гинеколог, онколог.

Старший научный сотрудник ГБУЗ МО МОНИИАГ
Член ЕЗСО (Европейское Общество Онкологов-
Гинекологов).

Член Ассоциации по патологии шейки матки и
кольпоскопии, старший научный сотрудник
МОНИИАГ.
Шестакова Ирина Геннадьевна
Кандидат
медицинских наук, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог.

Ведущий научный сотрудник кафедры акушерства и гинекологии с курсом перинатологии Медицинского
института Российского Университета Дружбы
народов.
1 ступень:

Группы клинических разборов - 1 клинический случай для разбора от 1 участника - менти, 5-6 активных участников, неограниченное количество участников «аквариума».

Наставник-эксперт управляет процессом и передает право голоса, суммирует результаты обсуждения.

  • 1
    Менти предоставляет клинический случай для разбора по стандартной форме и презентует его в течение 15 минут.
  • 2
    Все участники по очереди делятся своим опытом, идеями, какой подход они бы выработали для решения данного случая.
  • 3
    Наставник-эксперт суммирует результаты обсуждения и передает право голоса участникам.
Участник аквариума
Активный участник
Участник, представляющий клинический случай для разбора
2 ступень:

Мини-группа с наставником - группа не более 5-6 человек, встречи 1 раз в неделю 4 или 8 недель.


На группе разбираются компетенции специалиста, для каждого участника составляется индивидуальный план развития, разбираются клинические случаи и проводится

мастер-класс наставника с приемом реального пациента.


Стоимость программы для всех участников (делится между всеми участниками)

  • 1

    Индивидуальная встреча с наставником 20 минут для подбора группы одного уровня компетенций

  • 2
    Встречи 1 раз в неделю в течение 4-х или 8 недель
  • 3

    На первой встрече составляется индивидуальный план развития компетенций

  • 4

    2-4 встречи - состоят из теоретической и практической части

  • 5

    5-8 встречи - разборы клинических случаев каждого из

  • 6

    9 встреча дополнительная - подведение итогов группы

4 занятия
8 занятий
3 ступень:

Индивидуальное наставничество, встречи 1 раз в неделю 4 или 8 недель.


В программе наставничества разбираются компетенции специалиста, составляется индивидуальный план развития, проводятся совместные приемы и разборы сложных клинических случаев.

  • 1

    Индивидуальная встреча с наставником 20 минут

  • 2
    Встречи 1 раз в неделю в течение 4-х или 8 недель
  • 3

    На первой встрече составляется индивидуальный план развития компетенций

  • 4

    2-4 встречи - состоят из теоретической и практической части (возможны совместные приемы пациента)

  • 5

    5-8 встречи - разборы клинических случаев

  • 6

    9 встреча дополнительная - подведение итогов

4 занятия
8 занятий
Close
Написать нам
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.