ТРИХОЛОГИЯ
Если Вы хотите иметь красивые, блестящие, густые и здоровые волосы и ищете опытного врача-трихолога, который разберется с Вашей проблемой.
В нашем центре Вы сможете получить квалифицированную консультацию и диагностику состояния волос и кожи головы. Мы используем только современное оборудование и проверенные методы лечения, чтобы достичь максимальных результатов. Наши врачи подберут индивидуальный комплекс процедур и средств домашнего ухода, которые помогут вернуть вашим волосам красоту и силу.
лечение волос и кожи головы в интегра-МЕД:
  • Прием врача-трихолога
  • Мезотерапия
  • Плазмотерапия
  • Ботулинотерапия

Полный перечень услуг и стоимость.
Диагностика состояния волос и кожи головы:

В консультацию врача трихолога входит диагностика состояния волос и кожи головы. С помощью профессионального оборудования, трихоскопа и опыта наших специалистов мы способны диагностировать и оценить все аспекты здоровья ваших волос и кожи головы. Это позволяет нам подобрать индивидуальную программу лечения и ухода за волосами.

Бывает так, что невозможно установить причину заболевания волосистой части головы, в этом случае врач-трихолог назначает процедуры или рекомендует средства для домашнего ухода. По истечению назначенного срока, пациент приходит на повторную консультацию для оценки результативности назначенного лечения, а так же для корректировки лечения.

Причины и признаки заболевания волос :

Заболевания волос являются следствием различных нарушений в работе организма. Они могут быть вызваны как эндогенными факторами — стрессом, нарушением обменных и гормональных процессов, повышение температуры тела выше 38 градусов, прием антидепрессантов, цитостатиков, дефицитом витаминов и минералов, так и экзогенными факторами — неправильным уходом, постоянными термическими и химическими воздействиями, окрашиванием и плохой экологией.

Основные признаки заболевания волос: истончение и ломкость волос; выпадение волос; перхоть; зуд; покраснение; повышенная жирность кожи головы; высыпания; ранняя седина.

Если Вы отметили у себя данные проблемы с волосами, то рекомендуем обратиться к врачу- трихологу. Благодаря диагностике волос и кожи головы врач-трихолог сможет определить причину заболевания и подобрать индивидуальное лечение.

На сегодняшний день выпадение волос, сухость кожи головы и себорея становится распространенной жалобой пациентов на приеме у дерматолога. Все эти проблемы приводят к психологическим проблемам и снижению качества жизни.

Методы и процедуры, которые мы проводим:

• Мезотерапия

Это метод лечения, основанный на точечной доставке лекарственных препаратов в кожу головы на глубину 3−4 мм, непосредственно в места залегания волосяных фолликулов. Процедура проводится 1 раз в неделю, курс — 12−14 процедур. После завершения основного курса проводятся поддерживающие процедуры один раз в 3−4 недели. Применение фармакопунктуры улучшает микроциркуляцию, питание и лимфодренаж кожи волосистой части головы, ускоряет рост волос.

Также нашими врачами используются различные специфические и неспецифические системные и местные лекарственные средства в комплексной либо монотрапии. Схема лечения разрабатывается индивидуально и корректируется в зависимости от динамики процесса.

Показания: андрогенная алопеция, слабые, ломкие волосы, излишняя выработка кожного сала (себорея), перхоть, выпадение волос (очаговая, диффузная, андрогенная алопеция), уменьшение объема волос и ухудшение их качества.

• Плазмотерапия

В настоящее время в комплексном лечении андрогенной алопеции и себорее кожи головы широко используются инъекционные методики. В качестве одной из таких методик в нашей клинике предлагается терапия аутоплазмой, обогащенной тромбоцитами, которая сравнительно недавно используется в эстетической медицине и представляет собой простую, минимально инвазивную методику получения факторов роста в физиологических концентрациях. Применение плазмы в лечении алопеции сопровождается уменьшением выпадения волос и процесса уменьшения колличества волосяных фолликулов, а так же профилактирует истончение волос.

Показания: слабые, ломкие волосы, излишняя выработка кожного сала (себорея), перхоть, выпадение волос (очаговая, диффузная, андрогенная алопеция), уменьшение объема волос и ухудшение их качества, тусклость волос, сухоть кожи головы.

• Ботулинотерапия

В 2010 г. канадские ученые опубликовали данные о применении ботулинического токсина типа, А для лечения андрогенной алопеции. В результате выпадение волос прекратилось у 39%, а количество волос в очагах увеличилось на 18%. Ботулинический токсин типа, А «расслабляет» кожу головы, что приводит к увеличению кровотока и концентрации кислорода. Превращение тестостерона в дигидротестостерон зависит от кислорода. В условиях с низким содержанием кислорода предпочтение отдается превращению тестостерона в дигидротестостерон; а в средах с высоким содержанием кислорода большее количество тестостерона превращается в эстрадиол. Таким образом, оксигенированная кровь блокирует образование дигидротестостерона. Наши врачи владеют данной методикой и успешно ее применяют.

Показания: андрогенная алопеция, выпадение волос (очаговая, диффузная), уменьшение объема волос и ухудшение их качества.

Трихология
Прием (осмотр, консультация) врача-трихолога первичный
4 000₽
Прием (осмотр, консультация) врача-трихолога повторная
1 500₽
Специалисты направления
Лечение волос - часто задаваемые вопросы

• Что такое алопеция?

Алопеция (облысение) является заболеванием или физиологическим состоянием, при котором волосы на голове или на других участках тела, частично или полностью исчезают.

Чаще всего на приеме врач сталкивается с нерубцовым облысением, к которому относятся очаговая (гнездная) и диффузная (облысение по мужскому или женскому типу (андрогенное), телогенное и анагенное выпадение волос) алопеции.

• Можно ли вылечить алопецию?

Современный арсенал терапии включает как патогенетические препараты (глюкокортикостероиды, иммуносупрессоры), так и разнообразные традиционные лекарственные средства. При выборе терапии необходимо сопоставить уровень риска назначаемых средств, тяжесть заболевания и предполагаемый терапевтический эффект. В клинике приемом пациентов с трихологическими проблемами занимаются дипломированные врачи-дерматологи, трихологи. В рамках консультации осуществляется опрос, физикальное обследовавние, назначается терапия препаратами, а также пациент получает все рекомендации по домашнему уходу и остается в поле зрения врача на протяжении всего периода терапии.

При диагностике алопеции следует учитывать, что ее возникновение может быть спровоцировано как наличием заболеваний, так и воздействием внешней среды. Врач на приеме выясняет следующие аспекты здоровья пациента:

эндокринологические заболевания, заболевания кожи, некачественные или неверно подобранные средства домашнего ухода, скудность рациона питания, стрессовая нагрузка, прием лекарственных препаратов, генетическая предрасположенность. Для выявления факторов, способствующих выпадению волос и свидетельствующих о наличии заболевания кожи головы применяются: исследование анализа крови, дерматоскопия, трихоскопия, гормональные исследования, сотрудничество со смежными специалистами. По результатам обследования назначаются методы коррекции.

• Перхоть и себорея — одно и то же?

Большинство людей хотя бы раз в жизни сталкивались с такой неприятной эстетической проблемой, как перхоть. Наиболее часто она встречается в молодом возрасте, когда сальные железы работают особо интенсивно. Чаще всего перхоть является одним из проявлений себореи — состояния избыточной активности сальных желез, которое часто сопутствует различным вариантам выпадения волос.

Помимо перхоти, себорея может проявляться повышенной сальностью головы и себорейным дерматитом.

Выделяют два вида перхоти — сухую и жирную. Наиболее часто встречается вторая, в основе которой лежит избыточная секреция сальных желез в результате которой на коже головы образуются жирные чешуйки и корки. При сухой перхоти салоотделение, наоборот, снижено, волосы постепенно истончаются, теряют блеск, становятся хрупкими, обламываются и расщепляются на концах, начинают усиленно выпадать. На коже головы образуется большое количество легко осыпающихся, мелких, сухих чешуек. Болезнь нередко сопровождается зудом.

Учитывая сложный патогенез и множество дополнительных факторов, усугубляющих течение себореи и себорейного дерматита и способствующих их хронизации и рецидивированию, особое внимание необходимо уделить сбору анамнеза жизни и анамнеза заболевания, а также дополнительному клинико-лабораторному обследованию пациента.

В нашей клинике врачи уделяют этому аспекту особое внимание и проводят физикальные обследования на современном оборудовании. По результатам консультации назначаются средства для домашнего ухода и профессиональные способы коррекции в условиях клиники.

Если у Вас остались вопросы, оставляйте заявку на обратный звонок.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы.